Get Adobe Flash player


Баннер — это внимание

На некрасивый и непритязательный баннер никто не «клюнет», даже если он будет расположен на самой посещаемой странице.

Более того, в разработке дизайна баннера важна не только работа самого дизайнера, но и маркетолога, арт-директора. Они являются генераторами идей, за ними остается ключевое слово относительно различных элементов — цвета, шрифта, изображения.

Цвет

Для баннера лучше фотография, нежели чем простой фон. В ней огромное количество красок, её можно долго рассматривать — в связи с этим баннер оказывается более заметным, привлекательным. Но не всегда — это только общий случай.

Например. Фотография с большим количеством мелких элементов может вызвать раздражение. Посетитель даже не всегда окажется способным понять — это просто украшение или действительно реклама. Если информации много, лучше перейти на сторону минимализма.

Выбор цвета также определяется набором корпоративных цветов. Только постельные и мягкие оттенки разбавляются чем-то более заметным.

Дизайн

Графика

На заре баннерной рекламы в ней преобладали различные графические элементы — линии, квадраты и прямоугольники. Это делало баннер строгим. Сегодня этого избегают — даже крупные западные предприятия стараются быть проще. В связи с этим в баннерах и используются различные смягченные элементы — круги и овалы. Также, как и примитивные фотографии, изображения.

Содержание

Цвет, графика — все это необходимо для того, чтобы вывести рекламное предложение на передний план. Рекламный баннер, несмотря на достаточно скромные размеры, должен говорить о том:

  • Что это за продукт или услуга;
  • Кто это предлагает;
  • В чем выгода?
  • Что необходимо сделать?

Обычное рекламное предложение. Однако, сегодня редко попадается какой баннер с присутствием всех четырех элементов. Больше заметно преобладание дизайна над содержанием. По мнению рекламодателей: «важна красивая картинка, которая заставит кликнуть, а дальше мы им все расскажем».

Это неверно. Посетители сайтов уже немного раздражительно смотрят на яркую медийную рекламу, не сулящую ничего хорошего. В связи с этим рассчитывать на большое количество переходов не стоит — а на чтение информации в случае нажатия на баннер точно. Наиболее оптимальным является сочетание рекламного предложения и яркого дизайна, где в краткой форме будет изложена вся суть. Именно над этим работают дизайнеры нашей компании — и именно такая баннерная реклама является оптимальным способом привлечения дополнительных посетителей и покупателей.

Какой должен быть баннер — определяет и дизайнер, и маркетолог. В сотрудничестве с нашей компанией вы получите ювелирно выполненную работу, в которой изысканность рекламного предложения будет сочетаться с красивой и притягательной картинкой.